Ведите в Экстерне бухучет, начисляйте зарплату, больничные и отпускные, а также отправляйте отчетность через интернет. Этот сервис предназначен для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм.
Отчётность формируется автоматически на основе уже имеющихся бухгалтерских данных. Это значит, что вам не нужно тратить время на ручное заполнение форм. Кроме того, все формы отчетности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству.
Встроенная система проверки предупредит вас об ошибках при заполнении форм. А чтобы отправить отчёт, достаточно будет просто подписать его электронной подписью.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Включает все возможности тарифа «Оптимальный +»
Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, лизинга, затрат по проектам
Расчет зарплаты, кадровые документы
ИП | ООО | |
ОСНО | 17 440 руб. | 18 240 руб. |
УСН | 15 895 руб. | 17 680 руб. |
Дополнительно
Интеграция с 12 банками: Сбербанк. Альфа Банк. АК Барс Банк. Точка. Тинькофф Банк. Модульбанк. УБРиР. ВУЗ-банк. Русский Стандарт. Авангард. Локо-Банк. Кольцо Урала. Банк Восточный. Почта Банк и др.
Все для отчетности
Бухгалтерский и кадровый учет
Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, лизинга, затрат по проектам
Простое оформление первичной документации, автозагрузка банковской выписки, распознавание сканов документов. По первичным документам сервис определит доходы и расходы, предложит проводки, рассчитает налоги. Есть учет производства и распределение затрат по проектам, учет продаж на маркетплейсах и лизингового имущества. Система автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц.
Расчет зарплаты, кадровые документы
Вы заводите карточки сотрудников, указываете график и оклады. На основе этих данных система автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты, НДФЛ и страховые взносы. Есть учет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов. Кадровые документы по каждому сотруднику формируются автоматически, их остается только распечатать: трудовые договора, справки о доходах, заявления, расчетные ведомости и др.
Автозаполнение отчетности в ФНС и СФР на основе учетных данных
Отчеты формируются автоматически по данным бухучета и начислений по сотрудникам, на каждом шаге заполнения форм есть множество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью. Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статусы отчетов на одном экране: какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.
Автозаполнение КУДиР
Вы вносите данные по затратам и поступлениям, загружаете банковскую выписку, а система определяет доходы и расходы на конкретные даты, связывает их с первичными документами. На основе этих данных заполняется КУДиР: ее можно вывести на печать нажатием одной кнопки. Все разделы книги учета заполняются по актуальным нормам законодательства.
Предрасчет НДС и расходов по УСН
Сервис показывает, как рассчитан НДС и из чего он складывается, дает подсказки по законному снижению суммы налога. Указывает на возможные ошибки в учете НДС и недостающие документы. Отчет по расходам УСН помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.
5 основных пользователей, из них 2 с возможностью выпуска сертификатов
Чтобы разные сотрудники могли вести учет, кадры и отправлять отчеты, мы даем доступ к системе для 5 человек. Двое из них могут подключить сертификаты, чтобы подписывать отчеты и электронные документы.
Настройка доступа пользователей к учету, отчетам и действиям с ними
Настраивайте уровни доступ для коллег: бухгалтер может вести учет и подписывать отчеты, директор — выставлять счета, заводить документы без проведения, подписывать отчеты и видеть данные учета, менеджеры — заводить документы и выставлять счета. Сотрудники могут ставить в системе задачи друг другу и следить за их выполнением.
Получение электронных документов
Получение электронных документов без ограничений. Получайте от контрагентов накладные, акты, счета-фактуры, счета на оплату и другие документы без дублирования на бумаге.
Отправка электронных документов (300 штук)
Отправляйте контрагентам до 300 электронных документов в год. Доступна отправка в разные системы ЭДО, вы можете выбрать «электронный ящик», в который контрагенту удобнее получать документы.
Распознавание сканированных документов
Система умеет распознавать сканы накладных, актов, счетов-фактур, УПД и счетов на оплату — с автоматическим занесением в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости.
Финансовый анализ
Система поможет сформировать оценку финансового состояния, угрозы банкротства и вероятности выездных проверок ФНС и СФР. А также составит рекомендации по улучшению финансового состояния организации.
Управленческие отчеты для руководителя
По данным бухгалтерского учета система сформирует управленческие отчеты для руководителя: по продажам, оплатам и отгрузкам, остаткам товаров, по себестоимости и долгам контрагентов. Это поможет определить доходные и убыточные направления, вовремя пополнять запасы на складе, видеть собственные долги и долги клиентов.